Вы здесь

Технологии Cannondale

При производстве велосипедов компания Cannondale использует разнообразные передовые (в том числе и авторские) технологии, что делает её продукцию одной из самых популярных в мире.Американский бренд велосипедов - Cannondale

  • CO2 (Cannondale Oversized and Optimized design) - Технология изготовления рам CANNONDALE для хардтейлов. Смысл ее состоит в переменном сечении и диаметре основных труб рамы, а нижние задние перья имеют сечение параллелепипеда. Что это дает? Рама обладает превосходной жесткостью и легким весом, что заметно улучшает разгон и управление велосипедом.

Материал, из которого производятся рамы Cannondale - алюминиевый сплав Optimo. Optimo - это сплав 6000 серии, превосходящий своими свойствами сплавы 6061, 6066 и 6069. По сравнению с 6061 Optimo содержит чуть больше кремния и меньше магния, что приводит к увеличению предела прочности и относительного удлинения. Высокий уровень относительного удлинения делает сплав менее восприимчивым к появлению усталостных трещин. Процесс разработки Optimo (проходивший в партнерстве с Alcoa) продолжался на протяжении 18 месяцев, и Cannondale имеет эксклюзивное право на использование этого сплава в велосипедной промышленности.

  • Рулевой стакан 1.5” – Стандарт рулевого стакана 1.5” создан инженерами CANNONDALE для увеличения жесткости рулевого узла. Что это дает? Теперь Ваш велосипед имеет фантастически точную управляемость, а Вы сможете проходить самые крутые виражи с точностью скальпеля.
  • Система гашения вибраций S.A.V.E. (Synapse Active Vibration Elimination) - Особое профилирование нижних и верхних перьев заднего треугольника S.A.V.E. , поглощающее вибрации без потери поперечной жесткости. Что это дает? Теперь Вы будете гораздо меньше чувствовать мелкие неровности на дороге и сможете проезжать больше километров с большим комфортом.
  • Профилированные трубы. Технология, которая позволяет трубам иметь не классически круглую форму, а профилированную (овальную, треугольную и т.д.). Что это дает? Это позволяет достичь большего диаметра трубы и тем самым добиться дополнительной прочности рамы при небольшом весе.
  • Трехмерные дропауты. Трехмерные дропауты разработаны для полной передачи усилия вращения педалей во вращения заднего колеса без увеличения их веса или объема. Что это дает? Данная технология улучшает разгонные характеристики и накат за счет придания дополнительной жесткости в районе крепления заднего колеса.
  • Баттинг. Технология изготовления труб, суть которой заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их друг с другом, где скапливается большое напряжение, стенки, делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Что это дает? Это придает дополнительную торсионную жесткость и вместе с тем уменьшает вес рамы.
  • Гидроформинг. В последнее время для изготовления рам велосипедов часто используется процесс гидравлической формовки труб, суть которой заключается в том, что трубы подвергаются гидравлической обработке под чрезвычайно высоким давлением воды. Что это дает? Это позволяет увеличить пятно присоединения без добавления дополнительного веса и усилить соединительные места труб.
  • Cменный держатель (петух) заднего переключателя. Сменная деталь велосипеда, на которую крепится задний переключатель и которая несет на себе функцию «предохранителя рамы и заднего переключателя в случаях удара. Что это дает? Это позволит Вам избежать повреждений рамы велосипеда при ударе в месте крепления заднего переключателя, так как сменный держатель заднего переключателя примет удар на себя и, сломавшись, не даст сломаться самой раме велосипеда.